Русский / English

Расширенный поиск

Точный ценник — хорошие отношения с покупателем

Итак, кризис пришел, уходить пока не собирается — и все мы начали считать деньги. Сегодня, приходя в магазин, средний покупатель гораздо внимательнее смотрит на ценники. Он уже не готов просто купить свою любимую колбасу, а хочет сначала убедиться, что цена на нее не изменилась.
 
Причем в новой экономической ситуации покупатель умом понимает, что цена может оказаться выше привычной, но это его раздражает. Когда же покупатель не находит нужного ценника или находит неверный, а затем узнает об ошибке на кассе, его желание потратить деньги в этом магазине практически исчезает, а в образовавшийся конфликт втягиваются помимо персонала еще и множество других покупателей.
Недовольство на кассе увеличивает время обслуживания, ведет к возврату товара, а в конечном итоге к потере покупателей. Нельзя сказать, что такого не происходило раньше. Однако до кризиса мы все намного спокойнее относились к борьбе за клиента и его лояльности.
 
Давайте попробуем проследить эту цепочку. Почему на полке возле товара не тот ценник? Кто его туда повесил (не повесил; повесил, но не туда; повесил, но не тот; повесил, но не снял старый)?
 
Чаще всего это сделал именно работник магазина — человек со своими проблемами и заботами. А, как известно, любому человеку свойственно ошибаться, особенно когда его мотивация для внимательной и усердной работы тоже снижается. Очевидно, что контроль за работой этого сотрудника и возможными ошибками, если и возможен, то за счет другого сотрудника, который точно так же способен регулярно ошибаться и может что-то перепутать.

Новости

Подписка на новости

Архив новостей