Русский / English

Расширенный поиск

Встреча на «Фризлэнде» - 2

26 сентября 2008 года на базе производственной компании «Фризлэнд» состоялась очередная презентация новых разработок торгового холодильного оборудования ТМ «Golfstream», которую посетило более 40 представителей от компаний-дилеров и торговых сетей.

Презентация была своеобразным подведением итогов проделанной за год работы, кроме того были обозначены основные пути развития продуктового портфеля группы компаний на 2009 год.

Компания по-прежнему планирует развивать два основных направления: оборудование со встроенным и выносным холодообеспечением. В каждом из них за текущий год появилось достаточное количество новинок и модернизаций существующего модельного ряда.

Можно выделить следующие моменты: продолжается модернизация и расширение линейки витрин «Неман 2» (витрины с выносным холодообеспечением и подъемными стеклами), ориентированной на магазины с торговой площадью свыше 1000 м кв. Будучи доступной в ближайшем будущем в евроразмерах (125 см, 188 см, 250 см и 375 см в длину), в грядущие три-четыре месяца она будет дополнена кондитерскими, тепловыми и «рыба-на-льду» витринами. На презентации уже был продемонстрирован опытный образец «Неман 2 self 250» -- витрины самообслуживания.

В результате коренной переработки, в фактически новый продукт превратилась боннета (островная витрина) «Неман 2 ОВ», получив и новый производственный индекс «Неман 4 ОВ». В витрине устранены все известные детские болезни прототипа, значительно улучшены ключевые потребительские характеристики (ширина и глубина загрузки), изменено дизайнерское решение внешнего вида. По совокупности своих показателей витрина будет интересна как средним (до 1000 м кв) форматам торговли, так и крупным объектам класса супермаркет. В ближайшее время планируется закончить разработку вариантов «Неман 4 ОВ 375», длиной 375 см и «Неман 4 ОВ торцевой элемент «ТЭ».

Ну и, разумеется, настоящими «шоу-стопперами» стали перспективные разработки – линейка среднетемпературных витрин для крупноформатных магазинов, выдержанная в современных тенденциях дизайна, и модульная модель-прототип новой пристенной витрины.

Хочется отметить, что это уже третий семинар-презентация, проводимый компанией в 2008 году, и на каждом из них были представлены новинки, анонсированные на предыдущем семинаре. Все это делается для подтверждения позиции, заявленной руководством компании: «Сделать «Golfstream» динамичной и инновационной торговой маркой, постоянно предлагающей новые решения и идущей не на поводу у рынка, а во главе его».

Фотогалерея (открывается в отдельном окне)

Новости

Подписка на новости

Архив новостей