Русский / English

Расширенный поиск

Даже маленький магазин должен быть красивым!

С каждым годом, выезжая за границу в западном направлении в глаза бросается все меньше и меньше отличий «их жизни» от «нашей». Однако взор еще привычно с сожалением цепляет то, что есть «у них» и пока нет, или почти нет «у нас». Например, маленькие магазинчики, которые так удобно расположены в каждом квартале и предлагают лишь то, что может понадобиться на завтрак или ужин.

Рынок организованного ритейла постоянно развивается и следует отметить, как динамику его развития, так и изменение структуры форматов розничной торговли. Если до 2002 г. основными форматами были супермаркеты и дискаунтеры, то в настоящее время
появились и активно развиваются новые форматы торговли: гипермаркеты, cash &
carry, «магазины у дома», что обусловлено сменой стадий развития российского рынка организованного ритейла. Можно уверенно сказать, что на текущий момент в сегменте продуктового ритейла представлены все основные форматы торговли.

Формат «магазин-у-дома» начал активно развиваться в 2005-2006 гг., с каждым годом его доля в совокупном обороте продуктового ритейла растет, и пусть его доля еще не достигла
даже 10%, можно сказать, что будущее этого формата еще впереди.
По оценкам РБК, оборот с квадратного метра торговой площади в магазинах этого
формата ниже, чем у гипермаркетов или супермаркетов - $7,02 тыс. в соседских магазинах, $8,9 тыс. в супермаркетах, однако у формата "магазин у дома" есть ряд
преимуществ: более низкие требования к арендуемым площадям, сравнительно
небольшие затраты на открытие одного магазина, более короткие сроки окупаемости. Также, по данным РБК, в 2007 г. количество магазинов формата "магазин у дома" выросло
на 53,2% (в 2006 г. – на 41,5%).

Покупка торгового оборудования для такого магазинчика это всегда не простой выбор. Можно с уверенностью сказать, что избитый критерий «цена-качество» важен здесь как никогда. Оборудование, а особенно, холодильное оборудование в таком магазине должно быть:
1. Надежным и простым в монтаже и обслуживании. Гастрономические, пристенные и островные витрины «Гольфстрим» не требуют никакого специального подключения, кроме питания из сети 220 Вольт. Основные узлы и агрегаты оборудования приобретаются у известнейших мировых производителей и отвечают самым жестким стандартам качества и надежности. Система контроля качества на производстве сводит к нулю вероятность схода с конвейера неработающей витрины. А будучи представленными на рынке уже более 12 лет витрины «Гольфстрим» могут обслуживаться у десятков авторизованных дилеров по всей территории РФ.
2. Приемлемым по цене. Ориентируясь на оборудование небольших объектов, мы следим за тем, чтобы стоимость наших витрин соответствовала ожиданиям покупателей, постоянно работаем над рационализацией производства и унификацией комплектующих, чтобы добиться стабильно высокого качества без роста цен.
3. Обладать хорошим дизайном и потребительскими характеристиками. «Даже маленький магазин должен быть красивым» -- это один из принципов, который лежит в основе разработки и конструирования наших витрин и которого мы придерживаемся в своей работе. Сегодня у нас можно выбрать витрины разных серий, температурных режимов, состыковать их в линии разных конфигураций, оптимально вписывая в торговое и дизайнерское пространство вашего магазина.

Приступая к выбору оборудования для «магазина-у-дома», подумайте о витринах «Гольфстрим».

Golfstream. Покупатели довольны!

Источник: журнал "Торговое обрудование в России", №10, 2008

Новости

Подписка на новости

Архив новостей