Русский / English

Расширенный поиск

Оптимизация производственных работ – экономия средств компании

Проведя технический анализ конструкции пристенных витрин, их технологический процесс сборки и упаковки, а также проанализировав характеристики кузовных машин и способы загрузки их витринами, появилась идея увеличить число отгружаемых витрин.
Первым этапом воплощения идеи в жизнь было изменение конструкции витрин, без нарушения ее целостности и внешнего вида.
Вторым этапом, было изменение технологического процесса сборки и приемки витрин ОТК. Были исключены несколько старых операций и введены новые по установке изделий. Был изменен комплектовочный (упаковочный) лист, изготовлена инструкция по досборке витрины и установке деталей. Была изменена операция контроля для ОТК, которая стала проводиться согласно новому упаковочному листу.
Третьим этапом было изменение упаковки витрины и изменение технологического процесса упаковки. Деревянный каркас, в который ранее упаковывалась витрина, был изменен. Вместо трудоемкой и материалоемкой упаковки был внедрен облегченный вариант упаковки. При изменении технологического процесса упаковки, витрины стали фиксировать к поддону на первом посту. Всю комплектацию стали теперь крепить внутри объема витрины. Изменился и процесс упаковки витрин пленкой, который стал более надежным.
Четвертым этапом было изменение процесса загрузки витрин в автомобиль. Была разработана специальная инструкция регламентирующая порядок и установку витрин в кузов автомобиля, а также их фиксацию, позволяющую закрепить витрину и безопасно доставить поставщику.
Проведя поэтапно все изменения, на конечном этапе мы получили возможность увеличить загрузку автомобиля на 50%, а также уменьшили трудоемкость изготовления упаковки витрины, на участке сбивки упаковки, а также уменьшили ее материалоемкость. Но самое важное, что хочется отметить как результат данного оптимизационного процесса это экономия средств компании ИООО «Бримстон-Бел», а именно: каждая третья загрузка машины для перевозки обходится бесплатно для Компании.
В данном процессе принимали участие:
1. Макаренко С.В. (инженер-технолог) – идея и внедрение процесса.
2. Базаревский Г.Э. (начальник цеха) – реализация идеи – руководитель производственного процесса.
3. Зубаренко Ю.А. (начальник складского хозяйства) и Янушкевич Ж.А. (заместитель начальника складского хозяйства) – хранение продукции и загрузка автомобиля для перевозки.
4. Санько Н.М. (начальник отдела сбыта), Пчелкина Е.Л. (ведующий специалист по планированию), Бобренко Л.Л. (специалист отдела сбыта) – формирование ТЗ с учетом изменений и комплектование автомобилей.
Особенно хочется отметить тех людей, которые были исполнителями данного процесса. Вот некоторые из них, которых хотелось бы выделить среди всех остальных:
1. Изготовление упаковки: Романович В.К. (укладчик-упаковщик), Ганчарик А.В. (водитель погрузчика), Жерко С.С. (грузчик)
2. Процесс упаковки: Буховец В.В.( укладчик-упаковщик), Стоянович М.И.(укладчик-упаковщик), Пожога Л.П.(укладчик-упаковщик), Дубицкая А.А.(укладчик-упаковщик), Царев М.Г. (укладчик-упаковщик)
3. Процесс погрузки: Гучек О.А.(кладовщик), Корзун А.Е. (кладовщик)

Новости

Подписка на новости

Архив новостей