Русский / English

Расширенный поиск

Новый помощник на заводе «Фризлэнд» – грузовой автомобиль ГАЗель

В мае 2011 года на заводе «Фризлэнд» появилась новая автомобильная единица – ГАЗель. Автомобиль приобретался для эксплуатационных целей завода «Фризлэнд» и непосредственно для отдела материально-технического снабжения. Целью приобретения было обеспечение производства комплектующими деталями.
О том, как, зачем и для каких целей приобретался автомобиль, мы обратились за ответами к заместителю генерального директора ООО «Компания Фризлэнд» Дмитрию Петровичу Зубку:
- Покупка автомобиля была не легкой задачей. Необходимо было выбрать не только качественный автомобиль, но и приемлемый по цене. Технологии российских производств не стоят на месте, а развиваются, и чтобы в этом во всем разобраться, необходимо было произвести полный сбор информации, проанализировать, а уж потом принимать решение. Было рассмотрено около 10 моделей автомобилей различных производителей, в числе которых и известные мировые производители: Hyundai (Корея), Isuzu (Япония), Foton Motors (Китай), Nissan (Япония), Mitsubishi (Япония), Peugeot (Франция) и др. При анализе применялся сравнительный метод: сравнивались технические характеристики, после чего проводился экономический анализ.
На начальном этапе работы – это сбор информации по существующим на рынке грузовым автомобилям, принимали участие Филиппов Николай Николаевич (исполнительный директор завода «Фризлэнд») и наш водитель Волков Игорь, который уже эксплуатирует этот автомобиль. За проведенную работу по сбору информации, хочется в очередной раз сказать им огромное спасибо. Они собрали обширный и добротный материал технических характеристик по грузовым автомобилям, которые присутствуют на рынке. После чего, опять же с помощью вышеуказанных сотрудников компании, полученные сведения были сформированы в итоговую таблицу. По результатам полученных данных был проведен экономический анализ.
- Дмитрий, автомобиль приобретали с целью обеспечения производства комплектующими деталями? А как ранее решалась проблема доставки комплектующих?
- Так и есть, автомобиль приобретался для ОМТС (отдел материально-технического снабжения). Ранее у нас уже было транспортное средство марки ГАЗель. Автомобиль у нас служил «верой и правдой» с 2006 года, мы его эксплуатировали в производственном процессе для различных целей, но, как любая техника, с течением времени, автомобиль морально устарел и износился, выработал свой ресурс, поэтому для дальнейшей эксплуатации был уже не пригоден.
В связи с этим, в период принятия решения о покупке нового автомобиля, мы пользовались услугами аутсортинга – услугами сторонних организаций, специализирующихся на рынке грузоперевозок. В этот период нами так же была проведена работа по сбору и анализу информации о компаниях на рынке г.Москвы и г.Волоколомска, предоставляющих услуги грузоперевозок. В данной работе проводились переговоры с компаниями, предоставляющими услуги перевозки грузов. По результатам работы мы выбрали 1-2 компании, с которыми и сотрудничали в течение нескольких месяцев, пока шел параллельный процесс по выбору и покупке собственного автомобиля для производственных нужд.
- Почему выбрали именно этот автомобиль?

- Данная модель автомобиля ГАЗель с дизельными двигателем производства американской компании «CUMMINS», позволяет повысить ресурс силового агрегата до 500 000 километров, а применяемые новые системы и узлы повышают надежность и срок эксплуатации автомобиля. Немаловажным фактором является его остаточная стоимость – это та цена, по которой мы можем продать автомобиль, после его эксплуатации. Еще одним важным фактором при выборе автомобиля является снижение затрат на топливо, в среднем около 30%. Все вышеперечисленное позволяет снизить общую стоимость владения автомобилем приблизительно на 20%. Хотелось бы отметить и короткий срок окупаемости данного транспортного средства и понижение эксплуатационных затрат. Уменьшенные затраты на техническое обслуживание, так же доступность запасных частей и сервиса.
- Приобретенный автомобиль совсем новый, т.е. как говорится, прямо с конвейера завода-производителя?

- Да, совершенно верно. 30.05.2011 мы его забрали с завода. Данный автомобиль с удлиненной базой. Если стандартный автомобиль имеет длину кузова 4м, то мы специально взяли удлиненный кузов до 5м. Это связано со спецификой грузов, которые нам необходимо доставлять.
- Был ли уже первый «боевой вылет» нового автомобиля?
- Да, мы уже успели опробовать ГАЗель. Первое «боевое крещение» было через неделю, после покупки. Автомобиль эксплуатируется очень активно. За время эксплуатации нового транспортного средства ОМТС доставляет из Москвы и пригорода различного рода грузы.

Автор: Марина Роман

Новости

Подписка на новости

Архив новостей