Русский / English

Расширенный поиск

Корпоративное издание «Brimstone NEWS» - победитель в конкурсе «PRемiя 2010»

Корпоративное издание «Brimstone NEWS» победило в ежегодном конкурсе «PRемiя 2010» в номинации «Корпоративное издание как PR-проект» (на внутреннюю аудиторию).
19 мая 2011 года корпоративную газету «Brimstone NEWS» от компании ИООО «Бримстон-Бел» представляла главный редактор издания и специалист по рекламе и PR Роман Марина.

 Конкурс состоял из двух этапов:
1. Подготовки презентации и демонстрации ее членам жюри конкурса.
2. Защиты проекта.

В номинацию «PR-проект» было подано 114 заявок из Беларуси, России и Украины. Победителей и лауреатов в номинации «PR-проект» впервые выбирало международное профессиональное жюри. Членами жюри конкурса были:

1. Игорь Соколов, председатель Совета Института PR, председатель оргкомитета конференции PR-чтения.

2. Ирина Сидорская, заведующая кафедрой технологий коммуникации Института журналистики БГУ.

3. Елена Лобова, заместитель главы правления украинской ассоциации по связям с общественностью, Глава организационного комитета конкурса PR проектов PRAVDA Awards.

4. Арман Сагателян, вицe-прeзидeнт Армянской Ассоциации по связям с общественностью (APRA).

5. Лайма Касперавичене, председатель совета Литовского Союза специалистов по связям с общественностью.

6. Председатель жюри. Андрей Савиных, начальник управления информации - пресс-секретарь МИД.

В финал конкурса в номинации «Корпоративное издание как PR-проект» вышли: «Читаем о нас» (РУП Белтелеком); «АЛЛО, МТС» (СООО «Мобильные ТелеСистемы»); «Brimstone NEWS» (ИООО «Бримстон-Бел»), «Perpetum Mobile» (STA Logistic).
По результатам защиты проекта был выбран победитель. Церемония награждения прошла 19 мая в БК «Журавинка» в Минске. 

 

 

 

 

Корпоративная газета «Brimstone NEWS» издается с 2006 года.

Цели и задачи издания:
- Формирование благоприятной коммуникационной среды внутри компании;
- Позиционирование компании, ее философии, миссии, идеологии, сфер и направлений деятельности;
- Нематериальная мотивация сотрудников;
- Информирование сотрудников о событиях, происходящих вне фирмы, но имеющих к ней отношение;
- Предотвращение кризисных ситуаций, вызванных слухами;
- Обучение сотрудников, развитие компании и персонала, внедряя и укрепляя корпоративную культуру внутри компании;
- Получение обратной связи от сотрудников.

 

 

 

  

«Наше издание направлено на внутреннюю аудиторию предприятия, на формирование благоприятной коммуникационной среды в компании, на построение корпоративной культуры. Для нас это важно, потому что предприятие ИООО «Бримстон-Бел» ориентировано на экспорт, а это значит, чтобы быть конкурентноспособными на рынках России и стран Европы мы всегда должны быть на высоте. Победа в этом конкурсе только подтверждает, что корпоративное издание «Brimstone NEWS» идет верным курсом, так как серьезный бизнес начинается из благоприятной среды внутри компании», - подчеркнула главный редактор корпоративной газеты «Brimstone NEWS» Роман Марина.

  

О КОНКУРСЕ «PRемiя»:
PRЕМIЯ — ежегодный профессиональный конкурс в области развития связей с общественностью.
Организаторами выступают Институт PR, Беларусь и Белорусская ассоциация по связям с общественностью.
Конкурс призван стимулировать PR-сообщество к демонстрации своих достижений в области PR, тем самым популяризируя, развивая, укрепляя статус PR-специалиста.
Миссия конкурса «PRемія»:
Популяризация связей с общественностью, придание публичного статуса PR-деятельности, определение лидеров в этой профессии, объединение PR-специалистов заинтересованных в развитии сферы PR-услуг.
 

 

 

 

Новости

Подписка на новости

Архив новостей