Русский / English

Расширенный поиск

Витрины холодильные

Выбрать подходящее торговое холодильное оборудование для магазина - дело непростое. Что определяет выбор покупателя, подбирающего холодильные витрины для своего торгового объекта? В первую очередь, покупатель определяется с температурным режимом в зависимости от продуктов, которые он собирается там хранить и демонстрировать. Витрины холодильные по температурному режиму делятся на:

  • Низкотемпературные/Морозильные;
  • Средне-низкотемпературные/Универсальные;
  • Среднетемпературные/Гастрономичнские;
  • Высокотемпературные/Кондитерские.
    В ассортименте Golfstream широко представлены холодильные витрины всех температурных режимов различных классов.

    Во-вторых, необходимо определиться с типом холодообеспечения. Витрины ходильные со встроенным холодом (модельные ряды "Нарочь", "Двина", "Сож", "Десна") используются в небольших магазинах (гастрономы, киоски, рынки). Метраж такой холодильной витрины в большинстве случаев составляет 1,6 м. Для объектов торговли, работающих в современном формате, подходят холодильные витрины с выносным холодом (модельные ряды "Нарочь", "Неман"). Глубина выкладки таких витрин может достигать 100 см. При использовании выносного "холода" экономия электроэнергии по сравнению с оборудованием со встроенными агрегатами достигает 20%.

    В-третьих, среди технических характеристик холодильных витрин покупатель обращает внимание на марку компрессора, тип и толщину изоляции корпуса и боковых панелей, материалы, из которых сделана рабочая поверхность и столешница. При производстве торгового холодильного оборудования Golfstream используются материалы наилучшего качества, комплектующие европейского качества и современные технологии. Ширина выкладки, экспозиционная площадь, полезный объем, холодопроизводительность - это те показатели, которые свидетельствуют о том, что качество и функциональность производимых нашей компанией витрин холодильных не хуже, чем у других как отечественных, так и зарубежных производителей.

    Едва ли нужно объяснять, почему покупатель обращает внимание на ширину выкладки холодильной витрины. Понятно то, что чем больше ширина выкладки витрины, тем быстрее это оборудование окупится. Это принципиально, если учесть, что стоимость витрин с широкой и узкой выкладкой примерно одинакова. Правда, покупатели зачастую останавливают выбор на менее выгодном варианте - с узкой выкладкой, боясь, что широкую витрину будет просто не внести в дверь. Специалисты же утверждают, что эти опасения зачастую напрасны, поскольку существует масса хитростей, позволяющих поставить широкую витрину в торговом зале магазина.

    Конструкция большинства витрин холодильных позволяет монтировать их в линии, а угловые элементы дают возможность проектировать гнутые линии. Дополнительные опции такие, как полнопрофильные и неполнопрофильные делители, разделочные доски, подставки под весы и т.д., позволяют сделать демонстрацию продукции более наглядной, а эксплуатацию витрины холодильной - более удобной.

    Являясь неотъемлемой частью интерьера любого магазина, холодильные витрины играют важную роль не только в привлечении потенциальных клиентов, но и благодаря продуманному современному дизайну с великолепным обзором выкладки создает индивидуальный стиль магазина. Современные технологии и тенденции дизайна, используемые при производстве витрин холодильных ТМ Golfstream, позволяют не только идеально оформить торговое помещение, но и хранить продаваемые продукты в надлежащем качестве.
  • Новости

    Подписка на новости

    Архив новостей