Русский / English

Расширенный поиск

Холодильное оборудование для магазинов

Ни один продовольственный магазин не может себя считать полноценным, если в нем нет торгового холодильного оборудования, и то общее впечатление, которое складывается у покупателей от посещения магазина, во многом зависит от него.
Как же не затеряться во всем разнообразии при выборе холодильного оборудования для магазинов?

Во-первых, все холодильное оборудование для магазинов бывает со встроенным и выносным холодообеспечением. Оборудование с выносными агрегатами наиболее целесообразно использовать в средних и крупных продовольственных магазинах, извлекая от его использования следующие основные преимущества:

  • тепло, выделяющееся при работе оборудования, а именно, от выносных холодильных агрегатов, рассеивается вне помещения торгового зала, что позволяет создать в магазине комфортный для продавцов и покупателей температурный режим, не прибегая к установке в зале мощных и дорогостоящих кондиционеров;
  • значительно меньший уровень шума в торговом зале, связанный с работой холодильного оборудования для магазинов;
  • заметная экономия электроэнергии и более высокая надежность при использовании компрессорных централей;
  • длительный срок службы.

    Холодильное оборудование для магазинов на встроенном холоде позволяет компактно оснастить торговый объект малого размера, избежав дополнительных расходов, связанных с монтажом оборудования.

    Компания "Бримстон-Бел" производит и продает серии "Неман" и "Нарочь" в качестве холодильного оборудования для магазинов на выносном холоде и серии "Двина", "Нарочь", "Десна", "Сож" и "Свитязь" на встроенном холоде.

    Во-вторых, торговое холодильное оборудование бывает с вентилируемым и со статическим типом охлаждения. Среди основных преимуществ использования вентилируемых витрин можно перечислить следующее:

  • Увеличенная экпозиционная площадь для выкладки продуктов по сравнению с статическими;
  • Стабильная температура во всех точках охлаждающего объема в течение всего цикла работы компрессора, включая процесс оттайки;
  • Равномерное распределение холода во всем охлаждающем объеме.

    Но при выборе холодильного оборудования для магазинов с вентилируемым типом охлаждения стоит не забывать основной недостаток: при долгом хранении в витринах в большинстве случаях происходит "заветривание" продуктов, что влечет за собой потерю их массы и презентабельного вида.

    В-третьих, среди холодильного оборудования для магазинов можно найти принципиально разные по конструкции и предназначению модули: витрины, бонеты и пристенки. Витрины холодильные используются при организации торговли через прилавок мясных, рыбных, колбасных, молочных и кисломолочных продуктов в магазинах. Модельные ряды "Неман", "Нарочь" широко используются в широкоформатных и классических супермаркетах и в небольших магазинах самообслуживания в то время, как модельные ряды "Нарочь", "Двина", "Сож", "Десна" - в небольших магазинах, работающих по принципу "торговля через прилавок" или "самообслуживание".

    Витрины пристенные достаточно популярны, что объясняется отсутствием внешней стенки, что делает доступ к продуктам для покупателей открытым. Они сочетают в себе большую площадь выкладки товара и небольшую занимаемую площадь торгового зала. В ассортименте компании "Бримстон-Бел" вы сможете найти витрины пристенные "Свитязь" на встроенном холоде и "Неман" на выносном холоде.

    Популярность боннет при проектировании и оснащении магазинов объясняется оптимальностью использования торговой площади.

    Рассмотрев основные типы холодильного оборудования для магазинов, можно с уверенностью сказать, что оборудованием, производимым компанией "Бримстон-Бел", без труда можно оснастить любой торговый объект.

  • Новости

    Подписка на новости

    Архив новостей