Русский / English

Расширенный поиск

Торговое холодильное оборудование

Размышляя об идеальном магазине, невольно задаешься вопросом, что делает магазин для покупателей "любимым". Широкий ассортимент продукции? Несомненно. Вежливый персонал? Конечно. Удобство осуществления покупки? Совершенно верно. Такой перечень признаков идеального магазина можно перечислять достаточно долго, но, с другой стороны, проанализировав их, можно с уверенностью сказать, что многие факторы успеха зависят от торгового холодильного оборудования.
В магазинах торговое холодильное оборудование используется для кратковременного хранения небольших запасов продовольственных охлажденных и замороженных продуктов, полуфабрикатов и готовых блюд при их демонстрации и реализации непосредственно в торговом зале. В конечном итоге качество продаваемой продукции будет зависеть от правильности подбора торгового ходильного оборудования.
Рассмотрим некоторые моменты, которые необходимо знать при подборе торгового холодильного оборудования:

  • Необходимо определиться с размером и формой обслуживания в магазине. Если это небольшой магазин, то имеет смысл приобрести торговое холодильное оборудование со встроенным агрегатом. Если речь идет о супермаркетах и гипермаркетах, то данные форматы требуют оснащение торговым холодильным оборудованием на выносном холоде, рассчитанном на большие объемы.
  • Необходимо определиться с форматом магазина. Магазины формата дискаунтер стремятся сократить свои складские запасы, максимально используя торговую площадь магазина, и устанавливают торговое холодильное оборудование с увеличенным объемом загрузки и площадью выкладки. Для супермаркетов обычно выбираются витрины более дорогого класса современного дизайна с наличием предложения достаточно широкого перечня дополнительный опций. Гипермаркеты, оснащая торговые объекты, учитывают расходы потребляемой электроэнергии, поэтому одним из критериев при выборе торгового холодильного оборудования являются наименьшие показатели электропотребления.
  • Необходимо определиться с планируемыми группами товаров в ассортименте магазина. Дело в том, что торговое ходильное оборудование классифицируется в зависимости от температуры воздуха в охлаждаемом объеме на высокотемпературное, рассчитанное на хранение, демонстрацию и продажу напитков и продуктов из тары-оборудования; на среднетемпературное, предназначенное для хранения, демонстрации и продажи охлажденных продуктов; низкотемпературное, используемое для хранения, демонстрации и продажи замороженных продуктов, комбинированное со средне- и низкотемпературными отделениями.
  • Необходимо определиться с типами торгового холодильного оборудования. По конструктивному решению оно может быть выполнено как закрытое (витрины холодильные, шкафы, лари), открытое (пристенные холодильные витрины, бонеты) и специлизированное (с контейнерной загрузкой).

    Все вышеперечисленные моменты при подборе торгового холодильного оборудования нашли свое отражение в ассортименте компании "Бримстон-Бел" (ТМ Golfstream), в котором широко представлены модели различного типа как на выносном, так и на встроенном холоде. При разработке модельного ряда была поставлена цель повышения эффективности применения оборудования для ритейла за счет современного дизайна, улучшения условий для выкладки и хранения продуктов, создания условий для снижения трудозатрат персонала при выкладке и отпуске товаров и сокращения расходов на электроэнергию. Подробно изучив весь ассортимент торгового холодильного оборудования, производимый компанией "Бримстон-Бел", Вы приятно удивитесь возможностью выбора оборудования для любого формата магазина.
  • Новости

    Подписка на новости

    Архив новостей